Обо мне

четверг, 31 декабря 2009 г.

Новый Год - 2010

Вот и Новый Год скоро наступит. А я тут на своем компе нашел старые записи из своего дневника. В те времена еще не было таких блогов, как счас. 

Из моих воспоминаний от 31 декабря 2002 года...

К вечеру мы стали готовиться к Новому Году, который еще заранее решили отметить у Коли. Наделали салатов и разной другой холодной и горячей закуски. Начало Нового Года мы отметили как обычно, но потом решили походить по городу.
Мы уже спустились на лифте на первый этаж и тут Денису в голово стрельнуло одеть костюм всемирно известного и популярного во многих странах Деда Мороза.
Эта замечательная идея пришла ему в голову после того, как он увидел в лифте парня с Красной шапкой на голове... А девушка Андрея (теперь она уже его жена) нарядилась в костюм Снегурочки. Короче, нарядившись таким образом, мы пошли на улицу.
Было уже где-то за 2 часа ночи. Когда мы вышли, к Денису незамедлительно кинулась толпа поклонников Деда Мороза с криками и требованием подарков. Но мешок для подарков был пуст.. Тогда мы решились на геройский поступок. Купили  леденцов "Чупса-Чупсов" и стали дарить их детям, которые пытались рассказать новогодний стишок. Не у всех правда, этот стишок получался, ну и ладно... Дед Мороз у нас был добрый.
Наш Дед Мороз Денис, как положено, поздравлял всех с Новым Годом. Народ поздравлял его. Некоторые особенно щедрые и уже порядком выпившие люди наливали стопарики водки и заставляли дедушку пить. И бедному Деду Морозу ничего больше не оставалось, как поддаваться уговорам.
Я думаю, что если бы мы чуть раньше пошли на елку, то Денис наверное так бы напился, что потом бы не дошел до квартиры. Но все обошлось.
Возле елки мы пробыли где-то до 4 часов утра, а потом вернулись домой, еще немного посидели и легли спать...
Вот такая вот история произошла со мной и моими друзьями в конце далекого 2002 года.


А вас, мои читатели, я хочу поздравить с 
Наступающим Новым Годом!
Пожелать счастья и здоровья и чтобы все ваши самые лучшие мечты сбылись в этом году!
С праздником Вас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий